Доступная среда

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Татарского муниципального округа Козловская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Александра Матвеевича Грязнова
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      В лагере с дневным пребыванием на базе МБОУ Козловской СОШ им. А.М.Грязнова школьным автобусом организован подвоз, оборудована автостоянка для школьного автобуса.
      Доступ в здание, осуществляется через центральный вход. Имеется пандус, поручни. При необходимости ребенку-инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации.



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Здание школы оснащено системой видеонаблюдения, автоматической пожарной сигнализацией (АПС), системой экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории) о потенциальной угрозе возникновения или возникновения ЧС. Дети -инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в образовательной организации оборудованием.
      Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья включает в себя:

      соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

      организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

      профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных и одурманивающих веществ;

      обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в лагере с дневным пребыванием;

      проведение занятий по направлениям воспитательной работы;

      проверку исправности и испытания спортивного оборудования и инвентаря;

      инструктажи по ТБ;

      проведение мероприятий по антитеррористической безопасности, ПДД, пожарной безопасности, гражданской обороне и действиям в ЧС.
      Для организации питания детей-инвалидов и детей с ОВЗ в образовательной организации имеется столовая. Питание осуществляется согласно утвержденному десятидневному меню (специального питания не требуется). Столовая расположена на первом этаже. В обеденном зале имеются оборудованная гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды, электрополотенца.



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Созданы условия для хранения лекарственных препаратов. Условий для хранения специализированных продуктов лечебного питания нет.



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ детей-инвалидов и лиц с ОВЗ.



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      В случае необходимости предоставляются специальные средства обучения коллективного и индивидуального пользования. Во время проведения занятий возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов воспитателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации.



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Водные объекты на территории образовательной организации отсутствуют.



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Не предусмотрено штатным расписанием образовательной организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Территория образовательной организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию детей-инвалидов и детей с ОВЗ в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена: электронной почтой, выходом в Интернет, точки доступа Wi-Fi. Создана локальная сеть, соединяющая все кабинеты в единую сеть. Локальная сеть используется для электронного документооборота. Для блокирования ресурсов, не имеющих отношения к образовательным, используются средства контентной фильтрации. Имеется официальный сайт школы, где предусмотрена версия «для слабовидящих». Детям-инвалидам и детям с ОВЗ обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам. Доступ к системам и ресурсам организован посредством работы компьютерного класса, рабочие места подключены к интернет-каналу. Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), мультимедийные проекторы, интерактивные доски. В информационно-библиотечном центре имеется в наличии и постоянно пополняется база мультимедийных пособий по различным темам.



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Образовательная организация планомерно внедряет элементы безбарьерной среды, актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      Отсутствует



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.